Пятница, 17.05.2024
 
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Я Выбираю ...
Всего ответов: 339
В:Каковы цены на пристаку и игры?
О: Стоимость консоли в России составляет около 9990 рублей для Arcade, 12990 рублей для Premium и 17700 рублей для Elite. Игры стоят примерно от 1500 до 2300 рублей.

В: Какие виды(комплектации приставок существуют на сегодняшний день?
О: Вот три основных вида:

Premium.
В базовую комплектацию входят беспроводной игровой контроллер, карта памяти на 256МБ для сохранений игр и кабель для подключения к телевизору через композитный вход или интерфейс SCART. Этот вариант скорее "семейный", но подходит и хардкорным игрокам.

Elite.
В канун рождественских праздников 2006 года, примерно в одно и то же время с запуском PlayStation 3 и Wii в США, через официальный сайт приставки Microsoft стало возможным купить специальную «элитную» версию аппарата. Он отличается от классической версии, в первую очередь, оригинальным цветовым дизайном: весь комплект выполнен в исключительном чёрном цвете. Конкретно, покупателю предоставляются чёрная приставка, чёрный геймпад и чёрная гарнитура для сетевого общения, которые невозможно приобрести отдельно в легальных магазинах. Кроме того, в комплекте с Elite-приставки идёт жёсткий диск объёмом 120 Гбайт, однако его можно приобрести и за отдельную плату для уже приобретённой приставки Core или Premium версии. Также набор дополняется стандартным набором интерфейсов для подключения приставки как к обычному, так и к HD-телевизору или монитору.

Содержимое самой приставки не отличается от других представителей серии Xbox 360, однако материнская плата имеет несколько другой вид и новую систему охлаждения, созданные с целью исправить недочёты и сбои (иногда, фатальные) в работе технического обеспечения приставки. Xbox 360 Elite также оснащена новыми приводами от BenQ, призванными снизить пиратство.

Xbox 360 Arcade
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.

В: Кто является официальной компанией-производителем консоли?
О: Корпорация Microsoft взялась за разработку игрового и развлекательного центра.

В: Кто выступил дизайнером приставки?
О: Большой вклад во внешний вид Xbox 360 внесла Microsoft, однако, не обошлось без участия двух знаменитых дизайнерских фирм – Astro Studios и Osaka, расположенных в Сан-Франциско, а также японской Hers Experimental Design Laboratory.

В: Какой датой считается официальный релиз Xbox 360?
О: На игровой выставке Tokyo Game Show 2005 руководство Microsoft подметило, что 22-го ноября консоль должна выйти на территории Северной Америки, 2-го декабря – Европы, а также 10-го декабря будет реализована первая партия и в Японии.

В: Запуск платформы сопровождался релизами каких видеоигр?
О: Ниже приведен полный список проектов, поступивших в продажу 22-го ноября:
1. Amped 3 (2K Sports)
2. Call of Duty 2 (Activision Inc.)
3. Condemned: Criminal Origins (SEGA Corp.)
4. FIFA Soccer 06 Road to 2006 FIFA World Cup (Electronic Arts Inc.)
5. GUN (Activision)
6. Kameo: Elements of Power (Microsoft Game Studios and Rare Ltd.)
7. Madden NFL 06 (Electronic Arts)
8. NBA 2K6 (2K Sports)
9. NBA LIVE 06 (Electronic Arts)
10. Need for Speed Most Wanted (Electronic Arts)
11. NHL 2K6 (2K Sports)
12. Perfect Dark Zero (Microsoft Game Studios and Rare Ltd.)
13. Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (Ubisoft)
14. Project Gotham Racing 3 (Microsoft Game Studios and Bizarre Creations Ltd.)
15. Quake 4 (id Software and Activision)
16. Ridge Racer 6 (Namco Ltd.)
17. Tiger Woods PGA TOUR 06 (Electronic Arts)
18. Tony Hawk's American Wasteland (Activision)


В: Что такое Xbox Live Marketplace?
О: Xbox Live Marketplace – своеобразный Интернет-сервис, созданный специально для консоли. Через него геймеры смогут скачивать различные трейлеры к играм, демо-версии, обновления, скриншоты, темы, а также многое другое.

В: Больше или меньше Xbox 360 оригинального Xbox?
О: Конечно же, меньше.

Xbox 360 весит 3.5 кг, а его физические параметры таковы:
309 мм в ширину x 83 мм в высоту x 258 мм в глубину

Xbox весит 4 кг, а его физические параметры таковы:
320 мм в ширину x 101 мм в высоту x 260 мм в глубину


В: Необходим ли геймеру HDTV-кабель для игры в консоль?
О: Нет, его наличие не обязательно. Он просто улучшает качество картинки.


В: Можно ли подсоединить Xbox 360 к монитору персонального компьютера?
О: Да, эта опция была предусмотрена разработчиками. Для этого потребуется VGA-кабель, который не входит в комплект консоли.


В: Будет ли Xbox 360 читать все диски от его предшественника?
О: Нет, но ассортимент доступных проектов будет постоянно расширяться. Список совместимости игр можно посмотреть по ссылке ниже.
Просмотров: 2062 | Добавил: katya | Дата: 04.02.2008 | Комментарии (8)

Технические характеристики Xbox 360

Процессор от компании IBM
- Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
- 1 MB L2-КЭШ

Видеокарта от ATI
- 10 MB встроенной DRAM
- Единая архитектура шейдеров

Игровая производительность (CPU)
- 9.6 миллиардов векторных операций в секунду

Полигональная производительность
- 500 миллионов треугольников в секунду

Пиксельная производительность
- 16 гигасэмплов в секунду при использовании 4x MSAA

Шейдерная производительность
- 48 миллиардов шейдерных операций в секунду

Работа операционной системы с плавающей точкой
- 1 терафлоп

Память
- 512 MB GDDR3 RAM, построенная на частоте 700 MHz
- Общее строение памяти

Хранение информации
- Съемный жесткий диск (20,60 или 120 Гб)
- Двухслойный DVD-ROM (также существует отдельно приобретаемый HDDVD-привод)
- Флеш-карты (от 64 MB)

Доступные порты
- Четыре беспроводных контроллера
- Три слота под USB 2.0
- Два слота для флеш-карт

Связь с Интернет
- Наличие порта Ethernet
- Wi-Fi: 802.11a, 802.11b, а также 802.11g
- Наличие слота для видеокамеры

Дополнительные медиа-возможности
- Поддерживает CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA
- Опция загрузки музыкальный файлов на жесткий диск
- Проигрывание файлов с других устройств (переносные плееры, компьютер и т.д.)

Поддержка широкоэкранного режима
- Доступное разрешение 16:9, 720p, 1080i
- Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
- Интерактивные полноэкранные 3D эффекты

Звуковые опции
- Доступная опция трехмерного звука (Многоканальный surround-звук )
- 32-битная обработка звука
- Более 256 звуковых каналов
- Поддерживает 48KHz, 16 bit
- 320 независимых каналов декодирования

Физические характеристики
- Высота: 83 мм
- Длина: 309 мм
- Ширина: 258 мм
- Вес: 3.5 кг
- Может быть установлена вертикально или горизонтально.

Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Premium и Elite (была еще версия Core, которая больше не производится, ее заменила Arcade).

Расшифровка "Трёх огней смерти"

У большинства покупателей первых поставок Xbox 360 хотя бы раз встречалась проблема перегрева игровой системы. Однако, это не всегда верно - причин может быть несколько: перегрев памяти, ошибка в GPU, проблемы с блоком питания. Чтобы точно определить в чём ошибка, следует узнать код ошибки, аналогично тому, как это делают в сервисных центрах. Необходимо
Включить свою консоль и дождаться "трёх огней смерти".
Одновременно нажать на консоли две кнопки: открытия DVD-привода и поиска беспроводного геймпада.

Данную процедуру следует совершить четыре раза. Каждый раз будет загораться определённое количество лампочек на передней панели устройства. Каждое положение соответствует определённому числу. Одному огню соответствует 1, двум – 2, трём – 3 и четырём – 0. Четыре полученных числа составляют код ошибки.


Код ошибки
0001 Проблемы с блоком питания
0002 Проблемы с блоком питания
0010 Перегрев
0011 Перегрев
0012 Перегрев
0013 Перегрев
0022 Ошибка в GPU / Перегрев GPU
0102 Неизвестная ошибка
Просмотров: 1791 | Добавил: katya | Дата: 04.02.2008 | Комментарии (0)

Первое знакомство

Ни для кого уже не секрет и не новость, что рынок электронных развлечений растет в первую очередь благодаря консолям — игровым приставкам, основным предназначением которых являются сами электронные развлечения. На протяжении последних пяти лет рост объемов продаж игр для ПК практически прекратился, и большинство последних достижений рынка обусловлено успехом разнообразных специализированных игровых систем — от «больших» домашних «приставок» до карманных игровых компьютеров.
Фиксированные, стандартизированные игровые платформы более приспособлены к выживанию в конкуренции с универсальными — у них ниже себестоимость, их проще продавать, для них легче делать игры, ими проще пользоваться. Наконец, их развитие легче контролировать, направлять в нужное русло, внесение в них серьезных изменений не требует многолетнего согласования точек зрений и позиций десятков неповоротливых транснациональных корпораций.

Не удивительно, что рынок специализированных игровых устройств постоянно становится объектом пристального внимания компаний, добившихся успеха в какой-либо области и пытающихся снизить риск своей деятельности, найти новые прибыльные сферы и ниши рынка. В последнем десятилетии прошлого века такой компанией стала японская корпорация Sony, выпустившая игровую консоль PlayStation. А в начале XXI века попробовать свои силы на этом рынке решила вездесущая корпорация Microsoft.

Рождение Xbox

Выходя на консольный рынок, компания Microsoft пошла по свойственному ей пути: обильные финансовые вливания, тщательное копирование основных характеристик добившихся успеха продуктов конкурентов, опора на признанных лидеров отрасли... Проект Xbox стартовал, как и большинство других проектов корпорации, и поэтому никто особенно не удивился, когда стало известно, что проект приносит компании сплошные убытки. Microsoft обладает внушительными резервами, которые позволяют ей снова и снова проводить, по сути, убыточные кампании — проникать на рынок за счёт продажи (а то и раздачи) своего продукта по заниженным ценам. И здесь уже даже не столь важны качества самого продукта — даже если качества продукта сопоставимы или превосходят основных конкурентов.

С момента своего появления в продаже осенью 2001 года, Xbox принёс своему владельцу ощутимую прибыль лишь однажды — в предпраздничный декабрь 2004-го, когда количество проданных приставок и выход сиквела к основному хедлайнеру платформы шутеру Halo вылились для компании в своеобразный новогодний подарок. Довольно скоро всё вернулось на круги своя, и Xbox опять стал для Microsoft убыточным продуктом.

Здесь, однако, необходимо вспомнить, о чём мы говорили чуть выше: Microsoft никогда не скупится на финансовые вливания в новый для себя рынок. И поэтому весьма вероятно, что Microsoft и не рассчитывала на получение прибыли с первой версии Xbox — она должна была «захватить плацдарм», послужить не более чем громкой рекламной кампанией для самой же себя и будущих поколений. Хотя сейчас уже понятно, что даже в Microsoft не рассчитывали на такую убыточность проекта.

Поэтому при создании второй версии Xbox корпорация полностью изменил свой подход: сменила перечень компаний—поставщиков комплектующих, общие взаимоотношения с ними и существенно пересмотрела всю "философию" платформы.

Первой и самой очевидной жертвой новой маркетинговой философии стало название — чтобы избежать неприятного численного сравнения Xbox 2 с основным конкурентом в лице PlayStation 3, вторую версию Xbox решили назвать Xbox 360, что по мнению маркетологов компании должно означать нечто вроде «кругом сплошной Xbox».

Рождение новой звезды


Новая консоль была впервые представлена публике в преддверье выставки E3 в мае 2005-го года. Microsoft выбрала весьма агрессивный темп продвижения второй версии Xbox на рынок: после майского анонса последовала активная кампания летом и начало продаж новой приставки одновременно в трёх «главных» регионах (Северная Америка, Европа и Япония) осенью, в ноябре 2005 года. Столь активный вывод на рынок новой версии Xbox был, в основном, обусловлен желанием Microsoft обогнать своих конкурентов и первой представить игровую консоль нового поколения.

И, как и ожидалось, появление на полках магазинов Xbox 360 привело к смерти первой Xbox — как в смысле продаж самой консоли, так и в смысле разработки для неё каких-либо новых игр.

Итак...
В ноябре 2005-го года состоялся релиз первой консоли нового поколения под названием Xbox 360. Следуя своим обычным принципам, компания Microsoft решила поторопиться с производством, чтобы обогнать двух своих главных конкурентов – фирмы Nintendo и Sony. Опираясь на тот факт, что на игровом рынке до сих пор царили уже «приевшиеся» PS2 и GameCube, корпорация Microsoft постаралась привлечь немалое количество геймеров выпуском next-gen платформы, в несколько раз превосходившей по своей системной конфигурации, конкурентов.

Большинство аналитиков считало данный ход компании весьма неразумным – по их мнению, он должен был закончиться провалом. Нарушив негласный договор трех игровых фирм о пятилетнем жизненном цикле текущих приставок, Microsoft «оболванила» соперников, заранее выпустив преемника оригинальной Xbox.

Как одно из кардинальных нововведений, при создании Xbox 360 Microsoft решительно разорвала отношения с двумя основными технологическими партнерами, задействованными при разработке первой Xbox, — компаниями Intel и NVIDIA. И, судя по всему, в обоих случаях подобный разрыв стал результатом последовательного движения Microsoft к уменьшению убыточности всего проекта Xbox в целом.

Центральный процессор

Создавать процессор с нуля в IBM, разумеется, не стали, и вместо этого, воплотили в кремний новую вариацию давно знакомой всем архитектуры PowerPC (до недавнего времени процессоры этой архитектуры использовались в компьютерах компании Apple). Вариация эта отличалась от прежней архитектуры своей простотой, благодаря которой удалось «втиснуть» в довольно скромное число транзисторов целых три процессорных ядра и существенно поднять их тактовую частоту.

Жертвами упрощения пали, в частности, блоки, осуществляющие динамическую оптимизацию исполнения кода, — программировать для процессора Xbox 360 стало сложнее, однако при правильном подходе этот процессор должен выдавать внушительную производительность при своей относительно низкой себестоимости. Что, как мы уже сказали, Microsoft и было нужно.

Видеосистема

С видеосистемой Xbox 360 ситуация сложнее: не до конца ясно, насколько решение отказаться от услуг NVIDIA было продиктовано экономической и технологической целесообразностью, а насколько — политическими соображениями. Дело в том, что, с одной стороны, в момент начала разработки Xbox 360 компания NVIDIA пребывала в достаточно неприятном для себя технологическом состоянии — архитектура NV3x с трудом выдерживала натиск со стороны конкурирующей архитектуры ATI R3x0. С другой же стороны сегодняшнее противостояние 3D-технологий компаний ATI и NVIDIA происходит, скорее, при превосходстве видеочипов последней, и трудно судить, насколько технологически проиграла бы Xbox 360, если бы в ней вновь стоял видеочип от калифорнийской компании.


Именно поэтому мы склоняемся к версии о «политическом» выборе в пользу ATI. Дело в том, что в своё время Microsoft и NVIDIA судились друг с другом по вопросу стоимости комплектующих, поставляемых NVIDIA для консоли Xbox. Суд выиграла NVIDIA, чем обрекла Microsoft на дальнейшую убыточность проекта Xbox в целом. Вполне закономерно, что Microsoft не захотелось продолжать сотрудничество с NVIDIA после этого инцидента. Тем более что схема работы с компаниями-разработчиками изменилась, и Microsoft более не покупает сами комплектующие, она покупает созданные партнерами технологии, которые позволяют ей самостоятельно заказывать производство комплектующих на независимых полупроводниковых фабриках. ATI (точнее, теперь уже AMD) согласилась на подобную схему работы, и поэтому её видеочип нашёл себе путь в Xbox 360.

Что же касается непосредственно самого видеочипа ATI Xenos (или C1), то он является первым представителем новых унифицированных шейдерных архитектур. В подобных архитектурах обработкой вершин и пикселей занимаются одни и те же конвейеры.


Жесткий диск

Еще одной сравнительной неожиданностью стала ликвидация стандартно присутствующего в консоли жесткого диска — сравнительной, потому как с точки зрения снижения себестоимости приставки именно ликвидация жесткого диска выступала в качестве одной из основных опций. Главной проблемой с ликвидацией HDD из второй версии Xbox выступала потеря возможности обеспечивать обратную совместимость с играми для Xbox — большинство из них разрабатывалось с учётом возможности в любой момент обратиться к имеющемуся в каждой консоли жесткому диску.

Microsoft нашла выход из этой ситуации, обеспечив обратную совместимость с Xbox только при наличии в Xbox 360 жесткого диска, и представив одновременно две версии консоли — подешевле и подороже, — отличающихся, по сути, отсутствием и наличием жесткого диска. При этом владельцы дешевой версии Xbox 360 (т.н. Core System) могут позднее докупить жесткий диск отдельно, после чего их консоль также обретет возможность обеспечивать обратную совместимость с некоторыми играми для Xbox (список этих игр постоянно растёт).


Основной носитель информации

Еще одним спорным аспектом Xbox 360 является использование в качестве основного носителя информации уже откровенно устаревшего двухслойного DVD-ROM с максимальным объемом в 8,5 ГБ. Вполне вероятно, что через некоторое время игры для Xbox 360 будут выходить на двух и более DVD-дисках, что явно никак не прибавляет консоли плюсов в глазах обычных потребителей (необходимость менять диск посередине игры трудно записать в плюсы первой консоли нового поколения). Более того, одна подобная игра уже вышла! Пока, правда, только в Японии — JRPG Bl ... Читать дальше »
Просмотров: 2882 | Добавил: katya | Дата: 04.02.2008 | Комментарии (0)

XBOX 360 Premium
 

Комплектация

 

Консоль Xbox 360 (PAL)

Беспроводный аналоговый контроллер

Жёсткий диск на 20 Гб

Компонетный HD AV-кабель со SCART-адаптером

Адаптер АС

Интернет-кабель

Наушники с микрофоном

Инструкция на русском языке

 

Добро пожаловать на новый уровень!



Последние достижения компьютерных технологий и великолепный дизайн нераздельно слиты в новой игровой приставке от Microsoft. Xbox 360 позволит Вам почувствовать беспрецедентную сопричастность происходящему на экране. Всё, что раньше приходилось домысливать, Xbox 360 делает возможным. Огромные детализированные локации, модели персонажей, проработанные до мельчайших подробностей, исключительные спецэффекты, не вызывающие сомнений в своей реалистичности – всё это ждёт Вас в играх на Xbox 360.


Больше игр, хороших и разных!



Вызывает сомнения поддержка платформы разработчиками? Истории с Xbox не повторится. Уже сегодня Xbox 360 поддерживается многими, в том числе и японскими, разработчиками, которые отворачивались от его младшего брата.



Вместе веселее!

 


Современная игровая приставка не мыслима без поддержки онлайна. Xbox 360 предлагает мощный сервис Xbox Live, где Вы сможете играть, общаться и обмениваться игровыми возможностями с людьми со всего земного шара.

Всем известно, что Xbox 360 является игровой платформой следующего поколения. Но добавим немного подробностей. Приставка наделена многосоставным процессором, каждое из ядер которого имеет частоту 3.2 GHz. Графический процессор, разработанный компанией ATI, работает на частоте 500 MHz. На языке простой арифметики это означает, что Xbox 360 способен обрабатывать в 4 раза больше полигонов, чем Xbox. Кроме того, новая игровая система от Microsoft в состоянии обрабатывать во столько же раз больше пикселей в секунду. Сведём всё это к ещё более простому и значимому для нас выводу: качество графики и скорость в играх на Xbox 360 во много раз выше, чем в играх на Xbox, PlayStation 2 или GameCube.

 

Характеристики и функции

Процессор: Custom IBM PowerPC CPU 3,2 GHz (3 cores), L2 cache 1MB, 1 TFLOP

Графический процессор: Custom ATI Processor 500 MHz, 10 MB embedded DRAM (512 MB UMA), 1 VMX-128 Unit per core, Fill rate: 500 million / s (triangles), 16 Gigasamples / s using 4X MSAA (pixels)

Память: 512 MB (700 MHz), пропускная способность до 22,4 GB / s, 256 GB / s to EDRAM

Video Output: 480p, 480i, 720p, 1080i

Количество портов: 4 порта для джойстиков; 3 порта USB 2.0; 2 порта под карты памяти

Поддерживаемые форматы: DVD (двухсторонние) - игры; CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA-CD, MP3-CD, JPEG Photo CD; DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R / RW, DVD+R / RW

Аудио каналы: мультиканальный выход, 32-bit, 256 каналов, частота сэмплинга - 48 KHz 16-bit

Сетевая карта: Ethernet 10/100 Мбит

Поддержка Wi-Fi

12790 руб.
Просмотров: 1499 | Добавил: katya | Дата: 03.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
IP-Adresse
IP
Xbox 360 Elite
      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz